Xbox One

Чего то я долго думал нужен XboxOne мне? или нет? 
Почитал воссторженные отзывы об игре RyseSon of Rome решился!
Сначала заказал на computeruniverse.ru тем более как то покупал тут Xbox360, но чего то с проплатой не получилось и денюжки зависли на неделю. 
Сделал карточку виза классик и заказал тут http://www.amazon.de/  XboxOne + Ryse
С доставкой получилось 24500.
Предположительно я должен был получить 17.02.14 вот трек CL434078314DE 
В Омск пришел бокс 12.02.14
Через три дня, не дождавшись изменения статуса о том что отправление прибыло в место вручения я поперся на почту. (я бы пришел еще раньше, но ездили в красноярку кататся на лыжах) Отстояв в очередь около часа мне сообщили что посылка уже 2 дня как меня ждет.
Вот он красавчик.





 Ну очень, неожиданно, большой ящик!
вот зафотал в сравнении с PS4
Кажись Ryse установилась.. Пойду рубиться...